(925)500-70-62
  IT-поддержка, компьютеры, разработка ПО
  
вопрос-ответ

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то задайте нам его из раздела обратная связь.

Часто задаваемые вопросы

Какую пользу я могу извлечь от сотрудничества с Вами?
Целью группы «Алгоритм-интеллект» является повышение прибыли клиента за счёт автоматизации учётных и производственных процессов клиента при помощи современных информационных технологий. Более полную информацию можете найти в разделе преимущества.

Что Вы подразумеваете под разработкой?
Подразумевается разработка специальных программ для нужд клиента. Обычно Разработка включает следующие пункты:

  • анализ задачи;
  • проектирование Системы;
  • реализация программного продукта Системы;
  • внедрение Системы;
  • принципиальное расширение функциональности Системы.

В случае, если проект очень ёмкий, то разработка разбивается на этапы. Каждый этап представляет собой законченный набор функциональности, то есть после завершения этапа он внедряется и пользователи получают дополнительную функциональность Системы.

Поясните, что такое "поддержка"?
Поддержка включает в себя:

  • обеспечение работоспособности разработанной Группой Системы (если Вы заказывали у нас разработку);
  • обеспечение работоспособности компьютерной сети;
  • консультационные услуги по всем вопросам IT, касающиеся деятельности клиента;
  • администрирование сети и программного обеспечения;
  • работы связанные с обучнием персонала работе с Cистемой (если Вы заказывали у нас разработку);
  • оперативное решение аварийных ситуаций;
  • незначительные доработки Системы: добавление полей в отчёты, некоторые изменения интерфейса (если Вы заказывали у нас разработку);

Как оплачивается разработка?
Оплата за разработку расчитывается из оценочного расчёта времени разработки очередного этапа.
Время разработки этапа и содержание этапа фиксируется до начала разработки и в случае дополнительных временных затрат на разработку из-за неточности оценки задачи Группой, дополнительное время не оплачивается. Факт оплаты разработки должен наступить сразу после того, как клиент сочтёт этап работоспособным.

Как оплачивается поддержка?
Оплата поддержки расчитывается из количества рабочих мест клиента. На декабрь 2007 года оплата составляет 1400р. за место ежемесячно, серверы обслуживаются бесплатно.
Факт оплаты поддержки наступает не позже оговоренной даты каждого месяца.

Каталог BigMax.ru